В статье рассматривается принцип работы центрального впрыска топлива в двигателе автомобиля. Описывается, как происходит смешивание топлива и воздуха, а также каким образом приводится в действие система впрыска. Также описываются основные преимущества и недостатки центрального впрыска топлива и сравниваются с другими системами.
Центральный впрыск топлива (ЦВТ) — это система распределенного впрыска топлива, в которой топливо подается с помощью разнообразных механизмов в каждый цилиндр двигателя. В данной системе топливо поступает в коллектор, где, с помощью дополнительных датчиков, определяется объем необходимого топлива для сгорания во всех цилиндрах. Затем это топливо подается в каждый цилиндр непосредственно перед зажиганием.
ЦВТ обеспечивает более ровную работу двигателя, что позволяет более эффективно использовать топливо. В системах с ЦВТ топливо правильно перемешивается с воздухом, что снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу. Однако это устройство имеет и недостатки, такие как более сложная конструкция и более высокая стоимость по сравнению с другими системами впрыска топлива.
Таким образом, центральный впрыск топлива — это продвинутая система впрыска топлива, которая позволяет более эффективно использовать топливо, что положительно влияет на экологию, но также увеличивает стоимость обслуживания автомобиля.